Возврат товара при розничных покупках: возврат товара осуществляется в соответствии с Законом Республики Беларусь от 09.01.2002 №90-З (ред. от 08.07.2008) «О защите прав потребителей». Полную информацию о правах потребителей в случае возврата товара Вы можете прочитать здесь — «О защите прав потребителей«. Если заказанная модель не подошла по каким-либо причинам, покупатель в течение двух недель (14 календарных дней) после получения может выслать её обратно продавцу. В этом случае затраты на обратную доставку идут за счёт покупателя.
Для осуществления возврата необходимо:
- Сохранить товарный вид модели (вешалка, этикетка, упаковка).
- Внутрь посылки вложить заявление на возврат (в нем должны содержаться ваши ФИО, адрес, телефон, причина возврата) или сообщить информацию менеджеру.
- Выслать изделие.
Для жителей России:
простой почтовой пересылкой (без наложенного платежа) — 224013, Республика Беларусь, г. Брест, ул. Краснознамённая, д. 2 п.6. Получатель — ИП Кашевский Д.В.
транспортной компанией СДЕК до терминала ТК в г. Бресте (ул. Д.Шевченко, 128А). Получатель — ИП Кашевский Д.В. Телефон + 375 33 3189393. Забор посылок осуществляется 2-3 раза в неделю.
Для жителей Беларуси и Казахстана:
- простой почтовой пересылкой (без наложенного платежа) — 224013, Республика Беларусь, г. Брест, ул. Краснознамённая, д. 2 п.6. Получатель — ИП Кашевский Д.В.
- транспортной компанией СДЕК до терминала ТК в г. Бресте (ул. Д.Шевченко, 128А). Получатель — ИП Кашевский Д.В.
Вы можете отправить возврат любым вышеуказанным способом. При отправке сообщите в отделении почты (или транспортной компании), чтобы пересылка была оформлена самым бюджетным вариантом (это будет дешевле для Вас, пусть и чуть дольше для нас).
ВНИМАНИЕ! ТОВАР БЫВШИЙ В УПОТРЕБЛЕНИИ (С ПРИЗНАКАМИ НОСКИ) К ВОЗВРАТУ НЕ ПРИНИМАЕТСЯ.
В случае возврата все расходы по первоначальной и последующей доставке осуществляются за счет покупателя. Товар не принимается к возврату в случае отсутствия оригинальных наклеек, этикеток, стикеров, упаковки. Как только мы получим возврат, обязательно Вам сообщим и произведем возврат денежных средств в течение 10 дней.
- При оплате за товар банковской платёжной картой, денежные средства возвращаются на карту, с которой была совершена оплата.
- При оплате за товар другими способами денежные средства возвращаются покупателю электронным почтовым переводом.
Возврат товара (при оптовых покупках) осуществляется только в случае несовпадения оплаченной по счету номенклатуры товаров с полученным Вами заказом. Возврат товара также возможен при наличии производственного брака изделия.
Уважаемые покупатели! В случае заказа и невыкупа посылки с наложенным платежом все дальнейшие заказы будут отправляться только по предоплате.